21 февр. 2017 г.

Перезапуск

Вот как так получается? Зашёл как-то посмотреть жив ли ещё мой блог. Вроде жив (ну в смысле на месте пока). Но читать его невозможно же! Мелкий шрифт. Старею наверное. Подумал: ну я же не совсем тупой ещё! Надо поменять размер шрифта, хотя бы, ну чтоб не совсем мелкий был... очнулся и вот оно чё - поменялось всё. А ведь залез только размер шрифта поменять.
Мои постоянные читатели... не родились ещё, а остальные могут посмотреть в архиве интернета как этот блог выглядел раньше. Ну до того момента, как я полез размер шрифта менять.

Если вы читаете всё это с экрана смартфона и сейчас всё ещё февраль 2017 года, то никаких изменений здесь не найдёте. Не готова ещё мобильная версия. Она в планах. Так же планирую перетряхнуть все предыдущие свои посты. Отремонтировать, покрасить и убрать в чулан ненужное. Ну и, конечно-же, написать новые. Есть чем поделиться. Накопилось.

В общем, доложу я вам, ковыряться в шаблоне Blogger'a, да ещё и используя встроенный в него редактор - развлечение не для слабонервных. Думаю стоит описать этот процесс, хотя бы, в общих чертах. В назидание потомкам, так сказать.

Насчёт периодичности ничего обещать не буду, но сам себе даю установку: ну хотя бы пост в месяц что ли? Нельзя же сразу резко начинать. Потихоньку надо. А там, глядишь, попрёт.

Ну как-то так.

Понеслася.

Комментариев нет :